RE: Re[2]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Привет!

Может в результате этого хотя бы будет стимул развиваться у страны.

Кстати, интересный момент: избыток ресурсов в очень многих случаях -- не
есть благо по большому счету.

И Рим пал, ибо обожрались :-)))

Да нет. Что-то в ней есть.
Какая-то тонкая энергетика точно играет очень большую роль на индивидуальном
уровне. И, думаю, на уровне общества в целом тоже.

> Чего-то она да стоит. Просто копать нужно, да некому. Не учат у нас
> гуманитариев науке.
Вернее забывают, что основное в науке -- научный метод:

Счастливо.
Саша.