Re: :-(

>Действительно, странно ... У меня, разумеется, опыт общения не слишком
>велик: около полутора сотен человек из самых разных социальных слоев, от

Кто ищет - тот всегда найдет. У меня тоже масса хороших и умных собеседников, в
основном, правда, в России, но не только. Это не меняет сути. Но это ведь не
означает, что все вокруг такие же интересные. как мои знакомые. Просто я не
общаюсь с другими, а эти "другие", видимо, не стремятся общаться со мной.
Каждый сам выбирает себе круг знакомств по интересам и возможностям.