Re[4]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Доброй музыки, MVM

Cвалилось мне письмецо, 20.01.2001 по календарю и 2:58 по часам написанное:

[ /dev/null ]

M> Ага, напомни Ане про Яна Смертника... Какова будет реакция?

Не знаю. И проверять не тянет.
Сам  напомни,  если  хочешь.  А  я  не  люблю небезразличным мне людям
напоминать о неприятных (как минимум) вещах.

M> Вот так то, братцы. Не знаю, как ты лично, я в своей жизни
M> много чего видел, и знаю одно - жив будешь только если
M> тебе не будут похуй некоторые вещи. Типа, карма?

"Кому суждено быть повешенным - тот не утонет" (С)
Точно, карма. "И против нее не попрешь" (С)

M> Завидуешь?

Нашел, блин, предмет для зависти.
Я предпочитаю реалистичный взгляд на жизнь.
А  слепая  вера  в сверхсущество малость не для меня... Вырос я уже из
этих штанишек.

M> Точно, а еще можно заранее намылить веревку, и ждать, когда кто
M> нибудь придет за тобой. И при чем тут политика? Речь больше
M> о выборе - кто ты, человек, или тварь?

1. Я = человек. Как известно, "это звучит гордо" (С).
2. А вообще, каждый решает для себя сам. И старушек для этого убивать
   совсем не обязательно.

M> А и вправду, что то я давно из болота не отписывался.

"Остановите Землю, я сойду" (С)
Тебя к обеду ждать?..
Anyway - удачи.

M> ЗЫ: Интересно, когда я был волосатым, да и потом  - меня никогда
M> не пиздили гопники и менты.... Я их никогда не боялся и всегда был
M> готов - может, в этом секрет?

Я б поддержал эту тему, да нафига? Ты ж все равно отписался...

(C) 20.01.2001 Tim Wizard