Re[2]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Доброй музыки, MVM

Cвалилось мне письмецо, 19.01.2001 по календарю и 23:55 по часам написанное:

M> Анечка, я искренне жедаю тебе никогда не бояться быть убитой
M> только за свою рассылку в интернете.Или уже боишся? У нас
M> это реальность. И никакие это не провокации, а страшное горе
M> семьи и друзей...

[ /dev/null ]

В  наше  смутное время убить могут и за то, что не дал прикурить. Даже
если  не  куришь вообще. А сосульке с крыши абсолютно до лампочки твое
вероисповедание.
Вывод - жить вредно. Кто-то сомневался?

M> И хоть какая то маленькая надежда на перемены.

Ага. Придет лето и сосульки растают.
"Блажен, кто верует" (С)

Народ, давайте тут с политикой завязывать.
Все равно ничего, кроме грязи, от нее не будет.

(C) 20.01.2001 Tim Wizard