Re[5]: НА: Re[3]: Суки, ство лы, корни, ветви, ли стья и

Привет

AVS> Лишних вООбще предметов, конечно, нет. Я бы даже сказал, количество предметов можно
AVS> увеличить. Мне просто показалось, что в каждом из них стараются вбить людям в
AVS> голову значительно больше, чем это реально требуется. В результате, в голове
AVS> образуется каша из действительно важных вещей и всяких частностей, которые бывают
AVS> нужны только в очень специальных случаях.  Ведь утверждение окончившего вуз - "не
AVS> помню, но знаю где посмотреть" очень характерно. Оно и нормально. Но коли все равно
AVS> не помнишь, так лучше больше вещей знать, где посмотреть.

Друзья мои, вы все неправильно поняли!!! :-)))))

Единственный предмет, которому нас ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАУЧИЛИ это навык за
четыре дня врубаться в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ ЧТО УГОДНО.
Уж не знаю, где как, а у нас в группе на изучение ЛЮБОГО предмета
отводилось не больше четырех дней. Никогда не видели человека, который
за два дня и ночь с нуля и до четверки изучал линейную алгебру? При
этом не выключая магнитофон с ГО? Я такой человек. Плевать, что я все
забыл - если бы она начала систематически требоваться, то не забыл бы
ничего, а наоборот углубил бы.

Это абсолютно гениальная система. Но ее можно еще усилить.
Нужно устраивать экзамены не после курса, а ДО! Вот тебе два дня на
пять типовых расчетов, а вот тебе еще три на подготовку 46 билетов.
А уж потом спокойненько, по холодку давать лекции с семинарами. Тогда люди хотя бы
начнут понимать, что им читают.

Тим О'Ги