Re: :-(

Привет!

-----Original Message-----
From: Umka

>Потому что идет идиотская госпропаганда какой-то несуществующей Америки,
>которая гопникам должна нравиться, а у приличных людей вызывать
>отвращение.

Действительно, странно ... У меня, разумеется, опыт общения не слишком
велик: около полутора сотен человек из самых разных социальных слоев, от
тех, кто покупает notebooks новейших моделей, просто потому, что им нравятся
такие игрушки до таких, которые не могут позволить себе даже то, что я себе
позволяю ... Но я всегда находил, о чем можно с ними беседовать ... Из этой
малюсенькой выборки - три писателя, один - графоман, который с помощью
писательства прячется от своей трагедии (у него вся семья погибла), одну я
не читал, какие-то детские книжки пишет, третья - настоящий писатель, не
печатают ее пока, но я ее книжку прочитал - замечательно! 4 музыканта,
хорошие, не попсовые :-) Один,  как он сам себя определил, последний битник
:-) Типа, остальные уже вымерли :-( Я с этими людьми мог болтать о Воннегуте
и Дике и о Достоевском и Набокове и еще хрен знает о чем...
Когда я моей дочке И-нет представлял, я нашел каналы на IRC, соответствующие
ее тогдашнему (13лет) возрасту ... Она себе приятелей нашла в Штатах, в
Австралии и на Кипре; и с моими 50-летними и старше друзьями и приятелями
общалась ...
В общем, дерьмо это все, насчет врожденной тупости некоторых и
исключительной духовности других ... Одной музыки достаточно, чтобы такие
вещи понять ... А чтение книжек хороших эти глупые иллюзии развевает раз и
навсегда ...

Сергей

>Привет

Штаты.