Re[2]: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

Hello mashatr4,
Thursday, January 18, 2001, 1:33:09 AM, you wrote:

mcr> Наверное, это из-за того, что не хватает хороших учителей. Причем такая
mcr> ситуация не только с точными науками. И с языками, и с биологией это оченьc
mcr> заметно. Быть учителем - непрестижно, в пед идут неудачники, кто знает, что неO
mcr> поступит в универ.

mcr> В Москве ситуация неравномерная. В одном и том же практикуме рядом могут стоять=
mcr> установки 50-ых годов и новейшее оборудование, полностью автоматизированное,0
mcr> такое, что на нем хочется работать. Хочется надеяться, что старые монстры в=
mcr> скором времени помрут своей смертью, и вузам ничего не останется делать, как=
mcr> купить новые. Не все смогут, ясное дело.=
... и вс:е станет, как как нельзя плохо... Это я тебе как дважды
"учебный лаборант" скажу. Когда ты установку своими ручками собираешь,
тогда ты про не:е _можешь_ знать вс:е. А когда у тебя розовый,
голубой, кремовый, но вс:е равно ч:ерный по сути ящик, который _сам_
что-то делает - это будет совсем другая сказка. Нас в техникуме учили
электротехнике, например, на тех самых стендах 50-ых годов. Мы искрили,
жгли провода и, бывало, приборы, чувствительно бились безопасным током
- и кое-чему выучились. А как там учат сейчас - не знаю. Когда я
оттуда уш:ел, там начинали менять оборудование на "современное". Где
вс:е попрятано от нескромных взоров студентов. Где стенд за тебя держит
безопасные режимы, сам отключается, если что не так и т. д.  В общем,
рай для дураков, мечта домохозяек...
Не для технаря это. Технарь _должен_ знать, как повед:ет себя
"железяка" при выходе за расч:етные режимы - сколько она промучается,
как далеко улетят осколочки, сколько вони поднимется. А эта автоматика
не пустит студента дальше разреш:енного - он же и знать не будет про
"запредельщину".

Кстати, как с этой бедой справляются американе???