Re[4]: Суки, стволы, корни, ветви, листья и прочие части дерева

Запись в бортовом журнале от 19.01.2001, 10:31:
Прямо по курсу - www.willy.msk.ru. На абордаж!

wwmr> ловлю на слове

На здоровье, если тебе это чем-ньть поможет.

Выпустят, не выпустят, да пусть хоть заточку сунут под ребро - мне оно
совершенно равнофиолетово. Пусть об этом башка у Больших Боссов болит,
а мне и своих заморочек хватает.

(C) 19.01.2001 Tim Wizard

P.S.
Малость  попользуюсь служебным положением и доведу до сведения граждан
участников, что хозяйку данная ветка ну совершенно не порадовала...