Re: Re: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Миш, если бы ты знал, как все достало....
А пиво пить... Дык, одно другому не мешает. Вот на медни с другом
пойду в палаточный городок "украина без кучмы"....
Напрягаюсь чего? Вся страна знает, что кучма приказал убить человека.
Думаешь, кто изначально сомневался в подлинности записей,
сделанных человеком, занимавшимся охраной президента?
И что? Неделю назад по всей украине под страхом увольнений
и исключений прошли митинги "украина за кучму"....
Ну что, не расстреляли бы, и так зарплату не плятят.
Ан нет, быдло то пошло, в камеру как болваны "кучма - это порядок"....
Вот и будут дальше дерьмо жрать, а я пиво пить.... хоть
чуток вкус дерьма забивает, так вот.

ЗЫ: Фильм то вместе смотрели, забыл ужо, старый алкоголик? ;))))))

> Да чего ты Миш, напрягаешься? Ясное делоЮ честный, если замочили. Был бы
> нечестный, купили бы или припугнули. Это естественно.
Пес-призрак-путь-самурая