Re: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерева

Hi!

> убили-замочили, ну президент знал, тебе-то что с того?
>
> В ящиике то как раз нихуя и нет об этом. Я сегодня спеиально все
телеканалы
> просмотрел - ни слова.

Ладно, не в ящике, но где-то ты все это выискал. Тебе что больше слушать
нечего кроме Кучмы и его лексики?

> А президент не знал, он, пользуясь лексикой, которой бы позавидовал бы
> одесский биндюжник, _приказал_ замочить честного, подчеркну - честного!
> человека.

Я вообще против того, чтобы мочили честных людей. Я даже против того, чтобы
мочили лжецов.

> И мне такие вещи совершенно не похую.

А мне такие вещи по хую. То есть я иногда вдруг начинаю следить за
новостями, что-то читать (на ящик или радио меня все равно не хватает), но
потом это шоу надоедает.

dima