Re[2]: про рецензии

Здорово проехали!
Дело в том, что почти год я читаю, да именно читаю, letters, но ничего не пишу. Во, дура, скажете Вы и будете правы.
Неделю назад я поняла, что все, достаточно.
Мне действительно было интересно, как происходит общение людей, которым дорого тоже, что и мне.
Но я никак не могла, по разным причинам, ничего толкового написать.
А Вы так легко и виртуозно сплетаете слова, все логично, очень умно, класс! Мне не тягаться с Вами.
Да, все эти рецензии предназначались вовсе не мне.
Но я их ВСЕ читала.
А после Вашей я "дотекла".
Просто я для себя поняла, что так не правильно.
(Наивные выкладки были в предыдущем письме)
Я отдавала себе отчет, в том, что я попала.
У меня козырей нет, так, трусами помахать.
А вообще-то, наверное вопрос в том, что разное восприятие. И я не смогу вразумительно объяснить в чем разница, тем более, что особого желания понять и доверия не наблюдается. А в общем, каждый останется при своем. И я ничего не сделала, чтобы это изменить.
Вы озвучили мой вопрос: А зачем мне это?
Я постараюсь честно ответить на него, хотя бы себе. Совпало во времени.
Это просто соответствует моему состоянию на сегодняшний день.
Спасибо, было интересно и весело.
Love,
Katia
unsubscribe letters