Re: Subject: БГ

Привет!

-----Original Message-----
From: www.willy.msk.ru

>а не он сейчас ФСБ возглавляет?

:-) Нет, он сейчас в Калифорнии, в Инпрайзе работает, который Борланд был и,
вроде, снова собирается Борландом стать :-) Володя когда-то проводил поиск
Патрышевых, все найденные оказались близкими его родственниками ... Видимо
писарь какой-то буковку одну неправильно написал и не слишком давно :-)

Кстати, Володя - из Архангельска родом, а я недалеко от Архангельска детство
провел ... Земляки :-)

Загляни на http://www.sguez.com/ , там его байки есть, про Питер и про
Архангельск и про Калифорнию и про Гаваи :-) Может и понравиться :-)

Сергей

да нет, знаем, знаем - там Патрушев.