Re: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

Michael Yutsis wrote:

> Hi!
>
> Ну почему же. Во-первых, у кого вылетают, а у кого и нет. Во-вторых, у
> многих и предметы по специальности вылетают, так что это, повод их не
> изучать?..

Ну, я может слишком сгустил краски. Конечно, что-то надо слушать. Но мне лично
показалось,
что много лишнего. Все равно, мало кто учится непосредственно во-время семестра -
лекции бездумно
конспектируются (в лучшем случае), целостная картина складывется только при
подготовке
к экзаменам.
Информацию нельзя воспринимать пассивно - а сделать иначе есть много вариантов.