Re[10]: :-(

mcr> Ну все, договорились! То ишь, Россия перед АМЕРИКОЙ (произносить с восторженным
mcr> придыханием) что Руанда перед Россией?
mcr> Я не из тупого патриотизма защищаю Россию, а потому что действительно не верю,
mcr> что так у нас все плохо. И у нас, и в Америке, и в Руанде есть разные
mcr> культурные и социальные слои. Но я же говорю об общих тенденциях.

про Африку я не первый вспомнил, я мог бы и про американского гопника.

кроме придыханиев энтих или, напротив, поношений насчет "повального
американского бескультурья" бывают другие способы рассуждений - с применением фактов и мозгов.