Re: Fw: Re[3]: деньги

Привет, У!

> Нет. У меня вообще практически нет врагов.  А БГ просто был очень сильно
> любим - не лично мною, скорее некими "нами" - и потом как-то не
> оправдал, и за это все "мы" его невзлюбили. Может, даже не вполне
> заслуженно. Я думаю, ты уже с этим сталкивался. Поспрашивай "людей под
> сорок" вокруг...
> Привет
Мне вот 20 лет, три года назад, пребывая в изоляции, увидела по телевизору
БГ. Все - влюбилась. Казалось даже, что лучше нет ничего. Потом, что эта
ниша никем не будет занята. А сейчас переслушала и позерства так много
оказалось. Причем, в ранних - такого милого, а сейчас - непонятного. И
ощущение кристалла пропало. Быстро все произошло...
Аня.