Re:

Привет Широков,

ШФА> Так ты пиши в чем проблема, может, общими усилиями и вспомним...:-)

Я тут прикинул... там вилы. На пальцах не объяснишь.

Я как мог выжал сухой математический аспект.

У нас есть функция N=f(Q)
Функция непрерывная, но вся какая-то нелинейная.

Есть ряд  Q1,Q2,Q3. Пользуясь функцией мы получаем N1,N2,N3.
В итоге нас интересует среднее арифметическое от  N1,N2,N3 - Мср
Которое к моему глубокому сожалению не равно N=f(Qср)
И что самое неприятное, у меня нет возможности считать три раза
функцию. То есть мне сразу надо найти такое Q, чтобы при
преобразовании оно как раз и дало Nср

Тим О'Ги

ЗЫ Меня эти дела клинят. Ума не приложу - как я при всем моем отвращении
к матанализу попал в аспирантуру МЭИ...

ЗЗЫ Если это поможет делу, то изложу - что из себя представляет
функция

N=k*(Zv-Zn(Q))*Q

Где k и Zv - const,  а Zn(Q) зависимость полученная эмпирическим путем

Примерно такая

  |                                     ?
  |                          ?
  |                 ?
  |           ?
  |      ?
  |   ?
  | ?

ЗЗЗЫ Я понимаю, это даже не оффтопик, а полный пиздец.
Но у меня есть смягчающее обстоятельство. Если эту задачу решить, то
получится большая помощь экологии.