про рецензии

Мы вот решили высказаться по поводу рецензий..
(Мы - это Катя и Леня)

Их (рецензий) тут было несколько, но та, которая "инструкция"...

Скажите, а вам надо, чтобы так разжевывали, а?
Мне нужен переводчик с немецкого, китайского, арабского, даже иногда с русского.

Но вот Умку мне переводить НЕ НАДО.

Вельтшмерц - не головоломка, это не надо разгадывать.
То что вам кажется, что вы понимаете Умку, боюсь это только кажется..

Мне хочется ее понять, но я врядли пойму.
Суметь охватить это бесконечное-огромное, увидеть ВСЕ другими глазами, отречься от себя и вместить ЭТО..

Ну что, порубили бабочку!!!! Рассмотрели крылья и хвост???
А сами обратно сложите???? Хрен.
Ха-ха-ха.

А вообще, я берусь утверждать, что рецензии приносят ВРЕД.
Любая рецензия - профанация.
Долой посредников в интимном общении музыканта и того, кому он ничего не должен!!!!

"Без обидок", да?

Very best regards,sincerely yours,the end.

Katia & Leonid