Date: Wed, 17 Jan 2001 18:15:30 +0300
From: Tim Wizard <[email protected]>
To: "[KOI8-WIN] Население" <[email protected]>
Subject: [KOI8-WIN] Fwd: перевод Re: :-(

    [ The following text is in the "KOI8-WIN" character set. ]
    [ Your display is set for the "koi8-r" character set.  ]
    [ Some characters may be displayed incorrectly. ]

Запись в бортовом журнале от 17.01.2001, 18:04
Матросами выловлена бутылка, предположительно - и║-под ямайского рома,
содержащая следующее послание:

=-==-=
Писал:  Alexey V.Shubin <[email protected]>
 Для:   [email protected] <[email protected]>
 Про:   :-(
=-==-=

Umka wrote:

> Да, и еще есть у меня соображение, что наше представление об Америке
> складывается в основном ия продуктов массовой культуры. которые
> обрушились на нас с перестройкой и валятся до сих пор. Это не Америка,
> друяья. Это такая же Америка, как та Россия, представление о которой
> могло сложиться ия восприятия нашей масс-культуры и пропаганды. Не
> ведитесь вы на эту херню.
> Пока

У   меня  есть  еще  соображение  -  относительно  восприятия  Америки
некоторыми  людьми  - а именно представителями т.н. научно-технической
интеллегенции,   или   даже   шире  -  естественно-научниками.  Многие
представители  этой  прослойки  там  жили-работали,  или это делали их
║накомые-друяья.
Впечатление  у  них  очень  часто  негативное. И можно понять почему -
вкалывать  там  приходится  по  российским  меркам  очень  много, круг
общения очень у║ок (и как правило не свя║ан с русскоя║ычным населением
Штатов). Причем этот круг очень часто - а║иаты или арабы, а американцы
собственно  -  начальники, менеджеры (то есть люди другого социального
слоя). Фирмы-институты, приглашающие на работу, часто находятся где-то
в  жопе  (почти никогда не в культурных центрах). В общем, ощущение от
жи║ни: скушно, не с кем общаться, вокруг одни дебилы etc.
Это я писал о мнении моих родителей, некоторых друяей и коллег.

С  другой  стороны  -  родственники моей жены, которые уехали туда еще
в70-х,  давно  там  обустроились  - кто в филологических областях, кто
программистом,  а  кто  держит  фирму  по  ремонту машин. У этих людей
совершенно другое отношение к окружающей их действительности. И мнение
о культурности американцев и скучности жи║ни прямо противоположное.

А  насчет  обра║ования,  я  бы  так  ска║ал  - никому не нужно столько
ученых-инженеров,  сколько  воспитал  СССР.  То  есть  может  и  нужно
кому-то, но не населению. Нормальному человеку наука нахрен не нужна -
она  ведь  ║анимает  (должна  ║анимать)  ВСЮ  жи║нь  человека.  Да   и
способности желательны...
А то, что наших ученых там ценят (такое есть мнение)- так это еще надо
посмотреть во СКОЛЬКО их ценят. Фактически, берут в основном молодых и
на  рутинную  работу,  и  платят  довольно  маленькие  по американским
стандартам  деньги. Т.е. я хочу ска║ать, что если хотеть стать ученым,
и  сравнивать  фи║фак  МГУ  и  Принстон,  то  я  бы предпочел Принстон
(...если  б  я  был...). А чтобы стать менеджером, опять же, по-моему,
лучше   ║акончить  американский  колледж,  плюс  3  курса  какого-либо
американского  Универа,  чем Москве мутить на ... (ну я не ║наю, где у
нас  делают менеджеров, по-моему толком нигде). И кстати, я совершенно
не   уверен,   что   Россия   -   такая   уж  обра║ованная  страна  (с
обще-культурной  точки ║рения). Достаточно послушать, КАК люди говорят
по-русски.  Знаете,  там,  на  СТС  - "скажи, что ты думаешь", или еще
пока║ательней - депутатов послушать (лучшие представители!).
А  уж  о  широте  русской  души  я вообще молчу. Все иностранцы просто
шалеют ║десь от всеобщей недоброжелательности и невежливости. Мы то уж
привыкли, не║амечаем...

PS: М.Троицкая - а ты ведь вроде фи║фак МГУ ║аканчивала? В каком году?
А то я в 94.

=-==-=
на этом послание кончилось.

"А потом в нормальном свете..." (С) В.С. Высоцкий

Вахтенный - Tim Wizard