Re: :-(

Да... А у меня есть близкая подруга, страшно ненавидящая евреев. За что -
непонятно. Ничего плохого лично ей они не сделали. Если она узнает о человеке,
что он еврей, начинает тут же искать недостатки. И сразу же находит, поскольку
их у всех навалом. Материть жидов - одна из любимых тем в беседе. Потом
спохватывается, вспомнив, с кем говорит (у меня есть еврейские корни), но тему
развивать не перестает. Дело даже не столько в том, что обидно, а втом, что она
не одна такая. Что ими движет, этими людьми? Как можно повторять чьи-то слова,
не дав себе труда задуматься над их смыслом?

  Мария Троицкая