Re: :-(

> Сергей, слушай сюда.
> Человек, которому небезразличен родной язык, к транслиту зачастую
> относится с ужасом. Например (извините) я. Уж лучше английский, чем
> транслитерированный русский, на котором все равно ничего как следует не
> напишешь. Я с этим часто сталкиваюсь. Не у всех же за плечами двести
> пятьдесят лет фиды, которая сначала ничего про русские буковки не
> знала.ю
А собачку нашу попрошу не обижать! Транслита в фиде никто не применял
никогда. Исключение - только отсутствие русской клавы в каком-нибудь ихнем
мухосранске, так что фидо тут ни при чем.
Оно было сначала на аглицком (который и сейчас там официальный язык, как
латынь в науке). А теперь там такая же фигня, как и здесь, разве что
кодировки реже путают.
И вообще, с точки зрения качества общения - фидо даст вперед 100 очков
инету.
(ну, только флейма fido vs i-net здесь еще не было.)

А вот мейллист про Щербакова я читать практически не могу - там почти все
транслитом пишут. Для меня читать транслит - насилие над мозгом. Причем над
самыми его любимыми частями. :)

Борис.