Re: :-(

Sergey Voronin wrote:

>  DO> Hе знаю как оно в Штатах, а в Израиле очень многие русские считают,
>  DO> что их дети должны знать русский язык, и они его знают, пишут на нем
>  DO> песни, поют их.
>     А ивpит-то хоть осваивают пpи этом?

Хе-хе. Как же осваивать, если они в школе на нем учатся... То, что Дима описал - это
попытка грести против течения. Не знаю, насколько успешная. Если родители пускают это на
самотёк - выросшие здесь дети говорят по-русски с акцентом, думая при этом на иврите, а о
том, чтобы писать и читать - и речи нету. (У меня мама даёт уроки русского языка и
встречала всякое.)

--
WBR,
  M.Y.