Re[4]: :-(

Запись в бортовом журнале от 16.01.2001, 22:16:
Прямо по курсу - Dmitry. На абордаж!

DO> UUCP использовалось для интернетовской почты.

Извини  за  сбой в терминологии - следует читать как "когда WWW еще не
было". И виндов соответственно.

DO> Модемы тогда уже (это не так давно было) были минимум 1200 и обрезать
DO> старший бит в целях экономии смысла не было.

???
Это  при больших-то объемах? Одна восьмая, однако - 128 байт с каждого
килобайта. Напомню - V.42bis и MNP5 появились несколько позже.

[ /dev/null ]

DO> Русская клавиатура из нерусской делается за 5 минут при помощи простого
DO> графитового карандашика.

Если  комп  в  институте...  да даже просто конторский - посмотрю я на
тебя с карандашиком.

DO>  Русские шрифты и все остальное необходимое ПО
DO> доступно для большинства  популярных платформ. Использование транслита я
DO> вижу чаще, чем эти платформы.

Короче, читать умеем?..
Ключевое слово - "возможность". Ку?

DO> dima