Re: Re[4]: :-(

>Это просто неправда. Америка всякая, и американцы всякие - но
>конкретно это заявление - ложное. Особенно bizarre, когда оно звучит из
>зоны "ру", где засраны все подъезды (жилища!) , поэты (те, кого не расстреляли
>за последние 100 лет) нищенствуют, половина церквей разрушена намеренно,
>вторая - разрушилась сама, в Новый год по всей стране звучит бывший
>гимн людоедской партии, а в Кремле сидит бывший полковник гестапо.
>
>О какой культуре Вы говорите, коллега?

Вы говорите о материальной стороне вопроса. Это тоже важно, не спорю, но если у
нас вдруг подъезды станут сверкать чистотой, а поэты станут богатыми, то станем
ли мы духовно богаче? По-моему, это никак не связано.
А поэтов, насколько мне известно, не расстреливают уж лет 70. Да и те, кому не
повезло, вряд ли дожили бы до нашего времени.
Во всем можно увидеть как грязь, так и хорошее. Нет, прятать голову от плохого
тоже глупо, но никогда не соглашусь, что мы все живем в дерьме. Скорее так -
кто чувствует, что он в дерьме - там он и будет. И наоборот.

>mcr>если я сдам экзамен
>mcr> хоть на трояк, значит, что-то уже отложилось.
>
>впрочем теперь понятно

Что понятно? Плохо, что отложилось? Или плохо, что мало? Ну, уж кому сколько
дано от природы.

  Мария Троицкая