Re[3]: :-(

В принципе я www.mashke.org пользуюсь. Она в КОИ по умолчанию отрыгивает. Только это не особенно удобно, если надо набрать большой кусок текста, поскольку неизбежны ошибки. В транслите они выглядят нормально, а в кириллице выглядят глупо. Приходится возвращаться и править.  Так вот проебавшись с куском текста я сгоряча и ляпнул что буду отныне писать транслитом. Поглядим ишшо.

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]