Re[2]: :-(

Запись в бортовом журнале от 16.01.2001, 20:03:
Прямо по курсу - Dmitry. На абордаж!

[ /dev/null ]

DO> Это не из фидо, это когда инет стал появляться транслит вылез из-за
DO> какого-то кондового софта, который вообще обрезал все симоволы из второй
DO> половины таблицы.

Дима!.. Когда ИНета еще не было и для почты вовсю использовалась UUCP,
модемы  были  сильно  тормознее  нынешних.  Потому в целях минимизации
трафика  старший бит попросту обрезали, благо все необходимое спокойно
умещалось в младшей половине кодовой таблицы.

DO>  Для этого и КОИ-8 придумали, чтоб написанный в нем текст

А еще была такая кодировка КОИ-7... ;-)

DO> после этого обрезания выглядел как транслит и хоть как-то читался. Зачем
DO> сейчас на нем (транслите) писать я не очень понимаю.

Потому  что  не  у  всех есть русская клавиатура, русские шрифты и/или
возможность устанвить на компьютер необходимое ПО.

DO> dima

(C) 16.01.2001 Tim Wizard