Re: :-(

Hi!

> Сергей, слушай сюда.
> Человек, которому небезразличен родной язык, к транслиту зачастую
> относится с ужасом. Например (извините) я. Уж лучше английский, чем
> транслитерированный русский, на котором все равно ничего как следует не
> напишешь. Я с этим часто сталкиваюсь. Не у всех же за плечами двести
> пятьдесят лет фиды, которая сначала ничего про русские буковки не знала.

Это не из фидо, это когда инет стал появляться транслит вылез из-за
какого-то кондового софта, который вообще обрезал все симоволы из второй
половины таблицы. Для этого и КОИ-8 придумали, чтоб написанный в нем текст
после этого обрезания выглядел как транслит и хоть как-то читался. Зачем
сейчас на нем (транслите) писать я не очень понимаю.

dima