БГ и т.д.

U> ... А БГ просто был очень сильно  любим - не лично мною, скорее
U> некими "нами" - и потом как-то не  оправдал, и за это все "мы" его
U> невзлюбили. Может, даже не вполне  заслуженно. Я думаю, ты уже с
U> этим сталкивался. Поспрашивай "людей под сорок" вокруг...

"Под сорок", и чтоб Гребня слушали (хотя бы в прошлом) я не знаю. Не
довелось таких "живьем" встречать.
Но я понимаю. У самого что-то сейчас стало сильно меняться
восприятие... э-э... "русского рока". Что-то совсем не тянет слушать
даже очень любимый раньше гребенщиковский "Синий альбом" и пр., не
говоря уж о товарище Григоряне и "Крематории". Пару недель назад после
долгого перерыва включил Ревякина, "Обломилась доска"... Да уж...
Что-то во мне сильно изменилось, и былого восторга все эти "Моя милая
бросила меня" уже не вызывают. Так, легкое умиление.

--

 Привалов
 [email protected]