Re: Re:Нахрена нам деньги( Re: )

> [...]
>заплатить, но они все равно предпочитают халяву. А к тем, кто приходят на
>концерт и не может заплатить цену билета, или как кто-то другой, или вообще
>ничего я отношусь вполне нормально (может быть потому, что не даю
>концертов?). Потому что цена билета - штука в достаточной степени условная,
>потому что музыка не покупается. Но если ты можешь помочь хорошему и
>талантливому человеку, грех этого не сделать. А если ты можешь только купить
>билет, а кто-то может и несколько сот вечнозеленых дать, это же не основание

А тебе знакома такая ситуация, когда человек не прилагает никаких усилий, чтобы
заработать хотя бы на пропитание или на билет. Принципиально. Он считает, что
всегда нааскает на любые свои нужды. То есть человек считает, что его все
должны кормить, вписывать, возить бесплатно, потому что они люди низшего сорта,
они спины гнут за бабки. А он неформал, ему на деньги начхать, и он ими
принципиально брезгует. "Идейные" тунеядцы вызывают неприятие. Другое дело,
когда человек занимается любимым делом, которое не может принести больших
доходов. Но это уже совсем-совсем не то.

> dima

  Мария Троицкая