[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re[2]: И кто его послушал - молодец...



Mozno, ya budu grubym?
Legche legkogo, ne ponyav al'bom, predpolozhit', chto v otlichie ot muzykantov uzh TEBE-to muzykal'nyj vkus i chuvstvo mery nikogda ne izmenyaet. 
I nakatat' recenziju metodom stenografii sluhovyh oschuschenij. 
I legkim dvizheniem ruki pohodya perecherknut' trud myzykantov.
Patologoanatom - luchshij znatok vnutrnnego mira ljudej, ne tak li?
Izvinite za rezkost'.

> Мнение возможно и, конечно, легитимно, у меня просто вообще проблема с
> мнениями об искусстве. "Всякое искусство бесполезно" (C) Его, IMHO,
> невозможно  *правильно* оценить, и мнение об искусстве невозможно логически
> обосновать. Искусство - оно само по себе, как красота. Кому красиво, а кому
> нет. И существование разных взглядов, конечно, возможно, но бесперспективно.
> Человека самостоятельно мыслящего, imho, невозможно убедить что что-то
> красиво, а что-то нет, и рассуждения на эту тему он не воспримет. Тут можно
> долго теорию развивать. А если "я сделал бы лучше / по-другому " - возьми и
> сделай.
> Мне сложно с музыковедами (надеюсь, никто не обидится) спорить, я это и не
> пытался делать, ибо мозги у меня другие. Я в искусстве, в основном, идею
> ищу, а оформление воспринимаю только на эмоциональном уровне, без анализа.
> Поэтому не могу спорить о том, хорошее окончание у песни или нет (хотя,
> опять же, imho, это бесперспективно).
> Гриша
> 
> ----- Original Message -----
> From: "Tim Wizard" <tim.wizard@rtsnet.ru>
> To: "Gregory Dardyk" <letters@umka.ru>
> Sent: Sunday, January 14, 2001 10:11 PM
> Subject: И кто его послушал - молодец...
> 
> 
> | Доброй музыки, Gregory
> |
> | Cвалилось мне письмецо, 14.01.2001 по календарю и 22:36 по часам
> написанное:
> |
> | GD> | От нее самой - такой вариант покатит?
> | GD> ...
> | GD> | "Каждый, право, имеет право..." (С)
> |
> | GD> Покатит что угодно, и право все имеют, мне просто поучительность
> |
> | Хм.  Это с какой точки зрения воспринимать. Можно и не как поучение, а
> | как  размышления  на тему "я бы сделал по-другому". Ведь существование
> | разных взглядов на один и тот же предмет (действие) вполне возможно?
> | "Сколько человек - столько мнений" (С)
> |
> | [ /dev/null ]
> |
> | GD> Гриша
> |
> | (C) 14.01.2001 Tim Wizard
> |
> |
> 
> 

Ruslan
ICQ 29791860
schekn-itrch@mail.ru