Re: (no subject)

Hi,

[email protected] wrote:

> А думаешь в других языках нет матерных и прочих неприличных сочетаний для
> русского уха? Полно - и в испанском, и в итальянском, а уж про всякие
> китайские, японские, монгольские я и не говорю.

Широко известна здесь фраза на иврите "АнИ мудАг ше ибАдти чек дахУй" означает "Я
обеспокоен тем, что потерял отложенный чек". Вариант: "Ани мудаг ше ибадти зхуйот ле кният
мехонат ебуш" - "Я обеспокоен тем, что потерял права на покупку сушильной машины".

Впрочем, зачем далеко идти - возьмем русские слова "подстрахуй" и "оскорблять"...

--
WBR,
  M.Y.