Re:На каждой линии есть станция "Вельтшмерц"...

 Рецензия - интересная. Уже тем, что автор дал себе труд внятно высказаться
о каждой песне и аргументировал свое мнение.
По поводу малопонятных и невоспринимаемых текстов. Вот именно для того и
делаются буклеты со словами. Не для того, чтобы слушать с бумажкой в
руке. а для того, чтобы сначала прочесть. въехать в каждую песню и
полюбить альбом еще до прослушивания. Чтобы потом такие мелочи. как слова
не отвлекали от восприятия большого и целого.

Мария Троицкая