Re[2]: homo homini errare est part II

CM> Как минимум, прочитать инструкцию по настройке... которая лежит на АРКе

CM> http://www.ark.ru/mailers

Грррррр....
Ну да.
Я понимаю, что не все в курсе.
Кто-то ленится почитать инструкцию по настройке, а кто-то
архив леттера...
Я этот флэйм с тем же сабжем затеивал год назад именно после появления
той (а может, и не совсем той, лезть проверять  не буду из принципа)
инструкции. И после обещания одной отзывчивой души за каждый зевок с
кодировкой отправлять провинившемуся его письмо умноженное на сто...
просто в воспитательных целях.
В СОТЫЙ РАЗ повторяю: я ЗНАЮ, что надо отправлять в КОИ-8. И все тут
знают. Что за кайф видеть в своих друзьях слюнявых идиотов? Какая-то
сотня не совсем чужих людей, а плешь из-за этой грёбаной кои-8
прогрызли друг другу и все вместе сами себе прямо-таки вселенских
размеров. У всех стоит настройка по умолчанию КОИ-8. Если кто-то
лажается, торопясь высказать то, что у него на душе - надо его
быстренько запинать сапогами, скриптами, прочей пофигенью, чтоб молчал
и не рыпался, пока не поумнеет? Ну скажи спокойно - "я не понял. Если
думаешь, что твоя реплика ценна для общественности - повтори, плиз.
Если не думаешь - просто посмотри, чего с кодировкой." Но откуда,
блин, этот менторски-поучающий тон? Про инструкции по настройке я уже
высказал год назад всё, что хотел, даже ссылку давать не буду, хотя
это всё тоже где-то висит.
В толке реже ошибаются с кодировкой потому что там вообще жиже трафик
и реже разговор. Ошибки в леттере, уверяю, можно свести к нулю только
аналогичным способом. Сотни писем в день, да чтоб без глюков и ошибок?
Ха. Вот когда здесь наконец воцарится тишина - закончатся и проблемы с
иногда улетающей у кого-то кодировкой. Не ошибается тот, кто ничего не
делает. За ошибки, конечно же,  положено получать по мозгам, но мне,
например, противно, когда кто-нибудь начинает считать, что раздача
этих воспитательных оплеух - это его крест, и со смаком тащит этот
крест по людному бульвару, с сияющим лицом объясняя встречным и
поперечным: видите эту хреновину у меня на спине? Я её несу
специально, чтоб отдельные заблудшие души из числа моих ближайших
друзей воспряли, просветлились и очистились от греха бесовских
кодировок...
Моё сугубое имхо - если уж хочешь делать доброе дело, не стОит
привлекать к этому всеобщего внимания. А то получается как с
трупакинской шубой из рассказа Аверченко: вот... видали? я певцу шубу
подарил... а то мёрзнет, бедолага... и т.п. Поучительный рассказец,
кстати...