Re: Re[4]: MP3

>  Лицо проявит внутреннее свечение....

И шо в итоге? Вчера полчил повестку из суда - разввввод с
формулировками такими,что мне внезапно стало больно за
бесцельно прожитые десять лет... отеперь меня за базар
цепляют те, кто в жизни больше ста доллеров одной
бумажкой не видел.......

НАРОДЫ, ВОЗЬМЕТЕ МЕНЯ К СЕБЕ ЖИТЬ? Я ПИТЬ НЕ БУДУ!!!!!!
хуево мне - хайэнд В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ ДОСТАЛ - деньга она
постепенно дырочку в бюджете Сименсовсокй анжинерихи
проточила...... не, ну, НА САМОМ ТО ДЕЛЕ - ВСЕ НИШТЯК,
ТОЛЬКО САМИГУЛИН НЕРВУЕТСЯ....