Нахрена нам деньги (Re: )

On Thu, 11 Jan 2001, Спицын Сергей wrote:

> Интересно,а какое такое отношение к баблу у вас, MVM?
> А у вас, Умка?
> Вот для меня это средство заботы о родных и близких...
Можно мне высказаться? Спасибо.

Деньги развращают. Чем их больше есть, тем их больше хочется. Поэтому не
стоит за ними гоняться. Хватает на жизнь - и ладно. Если нужны деньги на
что-то конкретное (Интернет, компьютер) - раздобыть их на это. А искать
"престижную работу", чтобы "было много денег"... Согласен, всегда можно
найти, на что потратить деньги. Только вот надо ли это?..

Другое дело в том, что для каждого человека есть какие-то минимальные
потребности, кроме еды. Для меня - компьютер, ФИДО, Интернет. Для кого-то -
мобила, девочки (мальчики), рестораны. Что важнее? Не для кого-то, а само по
себе? И вправе ли мы осуждать новых русских с их привязанностями, если сами
к чему-то привязаны?

--
Алексей Промохов
Phone : (095)458-1125