homo homini errare est part II

CM> Народ! Заебали... я это транскодить не буду...
Ну и не надо... Кто просит-то??? К тому же я уже извинился,
чего ругаться...
Я, например, замордовался указывать вручную ПРАВИЛЬНО выставленную
кодировку некоторых корреспондентов, потому что в заголовке у них
чепуха и толку от той правильности никакой абсолютно... Если я буду
после каждого письма, формат которого меня не устраивает, писать
"заебали!!!" - угадайте, через сколько часов меня отсюда вышвырнут. И
будут правы.
Второй год уныло повторяю: никто не фигачит сюда в виндовской
кодировке УМЫШЛЕННО. Хрена ль мы друг другу глаза грозимся выцарапать
каждый раз за это дело? Начиная с просветлённого сами знаете кого,
который вообще от избытка всепрощения год назад просто отписался
форевер. Давайте всё-таки уважать друг друга хоть капельку... хотя я
понимаю, как это сложно, когда ты умный, а все вокруг даже сраный
энкодинг проверить перед отправкой ленятся, не говоря уж вообще.

Но попытка не пытка, правда ведь?