Re[2]: Гурченко

Привет!

Thursday, January 11, 2001, 3:03:06 PM, Ефимкина Анна wrote:

ЕА> А она этого и добивалась. Чтобы не верилось.
ЕА> Аня

ой, вы о чем это? Гурченко во встречах? а я где был? я же от корки до
корки смотрел... или вы о "старых песных о..."? тогда точно белочка ;)
- она там "хочешь?" пела. самое сильное впечатление наступившего
линолеума. но самое интересное не это - у друга родители как только
услышали, в один голос заявили, что слышали эту песню в конце 70-х
начале 80-х. не помнят ни в чьем исполнении, ни точно год.

Счастливо!
 Андрей