Не деньги

Привет!

-----Первоначальное сообщение-----
От: www.willy.msk.ru
Кому: Malyshev Alexander

MA>  На свете вообще почти нет безопасных вещей.

MA> По поводу опасности/безопасности религии -- см. историю средних
веков,
MA> миссионерство в Полинезии, древние обряды индейцев Центральной
Америки,
MA> современный исламский фндаментализм, Белое Братство, секту Муна, Аум
Синрикё
MA> и т.п.

>фу, мишура какая-то, еще вспомни газету "Лимонка", ЛСД, и книжку
>Незнайка на Луне.
А зачем, если не секрет?
Они к обсуждаемому вопросу непосредственного отношения не имеют.

>я о религии вообще не упоминал,
Ну вспоминай, вспоминай, что ты говорил ;-)

(На всякий случай: ты говорил об атеизме, а "атеизм" и "религия" --
слова-антонимы (в формальном смысле, если не забираться в дебри). Теперь
связь понятна?)

>я только о том, кто придумал деньги,
>это ж факт вообще медицинский. Михаила Афанасьича кстати почитай, если
>уж прибегать к популярным примерам, а уж он то с этими ребятами был на
>короткой ноге.
С теми, кто придумал деньги?

MA> "Мы обычные люди под сорок,
MA> Мы идем по земле без подпорок".
MA> Уловил связь? :-)

>песня хорошая
>но она мне кажется, не о гордыне.
>и не за нее.
А кто говорил о гордыне?
Опять скажешь, что я?
Домысливать меньше надо ;-)

>и вообще, мне кажется, Аня пишет такие песни, что на них как на
>газетные статьи, ссылаться не стоит.
Во первых, зачем ты проводишь параллель между песенями и газетными статьями?
Журналистская привычка?
А во-вторых, это вовсе не ссылка. И я вовсе не утверждаю, что эта песня
имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу.
Вот слово "подпорка" -- имеет. И непосредственное.

Счастливо.
Саша.