Re: Re[2]: MP3

> Почему заново?

"Дык, патамучта"Большая часть интересующей меня музыки
никогде не будет записана в новых форматах. Поздно.
То, что будет новое - хм, ради бога, лишь бы было интересно.

> Во-первых, я где-то читал о том, что 1 бит, 2.8??? МГц -- внутренний
формат
> цифровых мастеров Сони, так что релизы Сони Мьюзик могут быть переизданы.
> Правда, это в основном попса...

Точно точно, а еще не забывай, что проверить то мы не сможем -
что дяди из Сони расскажут, то пипл и схавает за милую душу.

> А во-вторых, что, аналоговых мастеров от старых релизов уже нигде не
> осталось? Их-то тоже можно на САСД перегнать.

А смысл? Есть у меня подозрение, что даже самый аудиофильский
"тяжелый" винил будет дешевле диска САСД. А насчет аналоговых масеров -
кой где и остались, только ты никогда не отмечал разницу в звучании
старых изданий и новых на СД? Они же суки "премасерингом" занимаются,
говоря по русски - под бум-боксы адаптируют.... ну и нахрена такие
переиздания?