Re[2]: НА: Weltschmertz

Запись в бортовом журнале от 11.01.2001, 11:54:
Прямо по курсу - Michael. На абордаж!

MY> Hi!

MY> Вот, забыл сказать в отзыве: с выходом Вельтшмерца выход
MY> "олдис-батТ-голдиса" как-то оказался в тени. И слава богу, что не
MY> наоборот :)

На  самом  деле  идея  "олдиса" окончательно оформилась недели за 3 до
официального  выхода  "Вельтшмерца",  но  в  силу  различных причин ее
явление  "In  The  Flesh" =) (то бишь размещение на сайте - а в других
видах оно как не планировалось, так и не планируется) произошло только
перед самым Новым Годом.

Вообще,  балует  нас Умка подарками. На НГ - "Вельтшмерц" с "олдисом",
на  Рождество  -  выпуск  CD  с летним домашним концертом у Матроскина
(кусочек  видеозаписи с которого - "Братишка Фрэнк" - вошел в "Кино из
одуванчиков")... Огромное ей за это спасибо!

Кстати, сейчас вот подумалось - а ведь Дед Мороз со Снегуркою родом из
тех  же  северных краев, что и легендарный мультмедвежонок... Вот и не
верь после этого в сказки! =))))

(C) 11.01.2001 Tim Wizard