Вельтшмерц

Привет.

Действительно, мне альбом показался сначала весьма тяжелым для восприятия.
А потом я его послушал, находясь в хреновом самочувствии - не бодун, но
приблизительно так же херово. И поперло! Я так думаю, это не случайно.

Слова на "Забудь" разобрать нереально, но после прочтения все встало на свои
места. После того, как меня просветили насчет того, кто есть Сид Баррет, я
въехал в соотв. песню. Еще вот я выясню, кто такие Лу и Коган (Циммермана я
знаю), и совсем буду умен и счастлив. Таким образом, могу констатировать,
что альбом получился не то что бы тяжелым, но непростым. Требующим
некоторого культурного багажа и, наверное, некоторого предварительного
знакомства с творчеством и личностью автора. Потому что в нем очень сильно
влияние именно Умки, а не Броневичка. (за Кино тут говорили наоборот). Это
раз. А два - Ане здесь уже не 4 и не 8. Взрослый альбом получился. (впрочем,
что я все возвратные частицы леплю. не получился, а получили. А еще точнее -
сделали) Оно и понятно, откуда вельтшмерц у ребенка? Дети не умеют грустить
долго и всерьез. Но и ты, Аня, не грусти больше. Не затем, чтобы нам можно
было весело танцевать под твою музыку, а затем, что мы тебя любим.

Борис.