НА: Weltschmertz

 Привет, Аня!

-----Первоначальное сообщение-----
От: Umka
Кому: [email protected]
Дата: 10.01.01 18:20
Тема: Re: Weltschmertz

>Да охуительная рецензия, че вы докопались? Ну и что, что по-английски?
Ничего. Рецензия может и нормальная.
А вот следующее письмо, где типа "деточки, а вы что тут делаете если в
англицком не рубите?" -- пахнет как-то неприятно :-)

>Чувак не выпендривается - ему взаправду так удобнее.
Не выпендривается, говоришь?
Что ж он тогда со всеми через губу разговаривает?

>Можно подумать,
>если бы она было по-русски, вы бы стали ее читать.
А мы ее и так прочитали.

>Вам гораздо
>интереснее про цифровой и аналоговый звук попиздеть.
Ну что делать, если до меня, например, еще вельтшмерц не добрался?
И с выкачкой сейчас траблы. Я даже олдис-бат-голдис пока не могу скачать :-(

Зато твои последние питерские концерты слушаю ;-)
Все таки первое отделение в Театре Эстрады исключительно удачное получилось.
И звук очень хорош для пультовой записи.
Жаль только "Музыкант" не с начала записан :-(