Re:

А у меня там все друзья работают. И потом, по-моему, в лехиной статейке
в "Неформате" про работу в магазине - все очень правильно сказано.
(Каждый кулик и т.д.). Наблюдала я за покупателями с той стороны
прилавка. Действительно, такое ощущение, что на 90 процентов клинические
идиоты.
Почему, интересно, хамство в сети - это нормально, а когда продавец не
ощущает себя халдеем - это ненормально?
(без наезда)
Привет