Re:

Hi!

> Но ведь висит же! (Если это правда.) Не то что у нас, на Израильщине ;)

Давно пора повесить. Только чтоб на иврите на разговаривали. Кстати, я стал
замечать, что совершенно не имеющие русских корней израильтяне начинают
понимать русский. Конечно это во многом связано с тем, что в разговорах на
профессиональные темы очень много интернациональных слов, так и я часто
понимаю о чем говорят на иврите, практически совсем не зная его, но все
же...

dima