Re: MP3

От: Sergey Voronin <[email protected]>

>     Фиг поймешь, кому это адpесовано, но pаз уж меня ты пpоцитиpовал,
> то надобно ответ деpжать. (Смайлик)

>  >>  ks> Элементарно. У меня нет денег на CD.
>  >>
>  >> Жаль, что я достаточно веpно установил диагноз беззаветной
>  >> любови к кассеткам... (Смайлик)
>
>  M> Что то ты из крайности в крайность... То килобаксовые деки, то
>  M> безденежье :)
>
>     А в чем, собственно, у тебя загвоздка? Мой пpогноз относительно
> положения дел с сидюками у Боpиса полностью подтвеpдился. Я ли
> тому виной, что у любови к кассеткам и кассетам (кстати, ты
> [...]

Парни, давайте и вправду держатсья подальше от финансовых тем, а?
Я ни в коей мере не хотел кого то зацепить или попрекнуть своими
железками. Просто считайте, что я слегка болен.
То, что мы все поголовно нищие и живем в нищей стране - совершенно
не мешает нам быть богаче самых жирных буржуев. Пусть завидуют ;)

Миша