Re: Re[4]: MP3

>    Не. Транзисторные усилители отменяются. Нафиг.

Ага, _почти_  согласен. Хотя, есть у меня двухюлочник один...
(ну, опять Наковский, но это не фетишизм ;), он меня как референсная
солидстейтовая железяка вполне устраивает.... Уделал все СС усилки,
что ему довелось уделывать ;)

>    Дык я непьющий совсем. :-) Хотя посидеть-попиздеть в удовольствие
>    люблю. Правда сейчас со временем сильный напряг. Работа, блин, плюс
>    съемки...

Ты ж наверное, обитаешь в сярокамянной? Дык, я тож не скоро (видать :(((
до вас доберусь. В апреле на Росхайэнд - обязательно. Может, в Софитель
(чи як воно кличется?) раньше доберусь. Всяко Комиссаров зазывал свои
Танги с Лаутерами слушать (типа, я их не слашал, да?). В общем, стэй ин тач!

Миша