Re: MP3

> Насчет намотки на тонвал... гм, лет сто с такой бедой не встречался,
> последний раз это был Скиф-310. Да, тонвал - это тот самый вал, который
крутится и
> протягивает ленту, к нему еще ролик эту самую ленту прижимает (на
пальцАх -
> надеюсь, понятно? ;))
Все. Что это такое понятно. Недавно мамин мафон "Ореанда" (чудо такое
РОССИЙСКОЕ, времен конца перестройки с цифровым управлением, но неимоверно
хуево сделанное, к которому ни в одной мастерской нет деталей) начал
наматывать кассеты на тон-вал. Мой старый панасоник за всю историю (4,5 лет)
не разу не наматывал на тон-вал кассеты, только три раза замотал куда-то в
другое место пленку трех самых любимых на то время кассет. Потом умудрился
начать все портить уже от старости. А сейчас ему механику поменяли и он
опять как новый :-)).
> Даже копия с СД на некривую деку звучит естественней для уха.
Однозначно. Я не очень люблю копии с кассету на кассету, а музыку
предпочитаю либо на фирменных, либо списанную с CD на кассету.

С Новым Годом и Рождеством!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]