Re: Transcoded: Re: Re: дык: Recenzija

On Fri, 5 Jan 2001, Sergey Voronin wrote:

SV>Здравствуй, Cyril!
SV>
SV>    А может быть тебя Киpилл зовут?

Какой ты догадливый... просто жуть... просто я привык, что русские буквы в
субжах и в поле From всегда очень криво идут, и поэтому пишу по
английски... (Так как не люблю транслит)

SV>    Пpавильно. ФИДОшная дисциплина у тебя за веpсту видна.

Странно... тут смайлик должен быть или нет? Вообще-то я фидошник ровно
год. (Даже могу похвастаться что получил только одну звезду... за букву Н
котороя скорей всего на клаве не пробилась) А уж о дисциплине... так
это... я довольно часто в оффтопик ухожу... хорошо хоть не глубоко...

--
Sincerely Yours.
Cyril Margorin aka Lua Kottallar aka Sir Kot