Re: Happy New Year

> С Новым годом, благородные доны !
>
> Пусть новый год (век и т.д.) будет лучше, чем предыдущие.
> Пусть в новом году получится все, что не получилось в этом.
>
> Будьте здоровы.

С Новым Годом!
Хоть и с большим опозданием, но все равно присоединяюсь! Зато насчет
Рождества точно не опоздаю! Поздравляю вас, таких замечательных, благородных
донов и доний, точнее, донн, а так же господ, дам, сударей, сударыней и
просто хороших человеков! Классно, что мы есть у нас, и классно, что есть
такой хороший повод это сказать!
Всем всего самого-самого в новом тысячелетии!

-Скажите, что вы собираетесь делать в новом тысячелетии?
-Ну вообще-то, бОльшую его часть я планирую пролежать в могиле...

вот такой вот юмор...сессионный немного :)
С любовью,
Liza-Liza