Re:

On Wed, 3 Jan 2001, Umka wrote:

U>Это число какое?
U>Я приду, мне понравилось...

Так... все... я решил! Приеду обязательно, только вот завчик с собой прихватить не смогу, с экзамена... но я приеду пораньше и, вроде, с деньгой, так что за завкой/водой/чаем/сахаром/тортом можно будет сбегать...

Аня, а ты можешь для меня каких нить дисков прихватить из последних... а то я все концерты прое... проработал...

Значит в субботу к трем часам... адрес распечатал, так что доберусь... но боюсь что не на долго я туда...

--
Sincerely Yours.
Cyril Margorin aka Lua Kottallar aka Sir Kot