Re[2]:

Hello MVM,

Friday, January 05, 2001, 6:44:26 PM, you wrote:

M> Хуевый, хуевый... Не хуевый гамазин - это где меня (как носителя дензнаков)
M> в жопу целуют. Другое дело, что лично мне это не надо ;)

Дело не в деньгах. Не может быть хорошим хамское место. Неважно,
сколько у тебя денег - ты пришел к ним в гости.
Это такое совковое отношение к месту своей работы как к чему-то
чужому, и будто пришел ты не к ним. Если они тебя домой позовут, они
будут может и вежливыми. А если они под вывеской сидят, им не кажется,
что они тебя пригласили.

На Шаболовке, пожалуй, получше будет.

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]